Дробилка. Часть 1. Маслостанция.

Маслостанция — это такая, весьма полезная штука. Основная её задача,  как ни странно — подача масла =).  Но не просто подача, а ещё и его охлаждение либо нагрев, что весьма актуально с нашим климатом. Да ещё и под давлением,  если надо. Причём все это должно происходить автоматически. В моем же случае  все датчики были зверски убиты, методом отключения и разбивания, а вся автоматика оторвана и переведена на ручное управление. Вот в этой коробочке осталась только клеммная колодка

маслостанция

Маслостанции, общий вид

Пускатель и кнопочный пост

Все,чем нам надо управлять — это два асинхронных двигателя и  три тэна. К сожалению разгуляться как следует и восстановить всю автоматику до первозданного вида,  мне не дали весьма ограниченные средства. Хотя от ручного режима до автоматического — делов хуйня. Грубо говоря, все управление маслостнцией сведено вот к такой схеме.

Пускатель и кнопочный пост

Классическое управление пускателем с кнопочного поста. Три таких узла — вот и ручное управление  маслостанцией готово.  Если мы захотим сделать ее автоматической, то нам надо добавить в схему одно промежуточное реле, для фиксации состояния узла(включен или выключен) и датчик с нз контактами. Цена вопроса — несколько датчиков и  релюшек. В результате наш узел будет выглядеть вот так :

Пускатель и кнопочный пост с промежуточным реле

Пускатель и кнопочный пост с промежуточным реле

Продолжение следует.

PS Надо ли описать как работают эти схемы или и так все очевидно?

Добавить комментарий